Ощущение, что бухгалтерия у нас в соседнем кабинете!
Считаю, что решение о выборе способа ведения бухгалтерского учета очень индивидуальное. Это зависит от вида деятельности, объема первичных документов, квалификации штатных сотрудников и других факторов. При большом объеме первичной документации, на мой взгляд, без штатного бухгалтера не обойтись, а аутсорсинг будет как контролирующий главный бухгалтер.
Изначально мы - ООО "Новошпат" (www.novoshpat.ru) - вывели бухгалтерию на аутсорсинг, потому что нам важны наилучшее соотношение цена/качество, безусловно, ответственность за выполненные работы и сохранность коммерческой информации. Искали обслуживающую компанию по нескольким критериям:
Одновременно мы обратились к нескольким партнерам 1С, менеджер компании "1С:БухОбслуживание.Форус", Максим, реагировал на запросы быстрее всех, а после интервью с главным бухгалтером рабочей группы, Марией, окончательно отпали все вопросы.
По прошествии года работы с "1С:БухОбслуживание.Форус" можем смело сказать, что почувствовали финансовую выгоду от сотрудничества. Да и работать с бухгалтером удаленно нам удобно, складывается ощущение, что бухгалтерия у нас в соседнем кабинете. В любой момент мы можем пообщаться, а также оперативно получить квалифицированную консультацию. Банк, выписка счетов контрагентам, накладные на реализацию и приходные накладные ведем по большей части самостоятельно, а остальные операции ведутся специалистами "1С:БухОбслуживание.Форус". Один раз в месяц привозим все документы в офис компании, где бухгалтер проверяет выписанные нами документы, а также проводит прочую "первичку". При закрытии периода и при составлении отчетов в контролирующие органы предварительно присылает все на согласование. Хочу выразить благодарность всей нашей рабочей группе, а в особенности главному бухгалтеру, Марии Пуховской, за плотное сотрудничество и отличное качество работы!
Вернуться к отзывам |