×
Форус / Екатеринбург
г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15, офис 319
8 (343) 319-44-15
8-800-234-14-15

Работаем по графику: пн-пт 09:00-18:00.
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Чему стоит научиться, чтобы добиться успеха в карьере

Чему стоит научиться, чтобы добиться успеха в карьере
31.05.2017

Мы часто стараемся избежать ситуаций, в которых чувствуем себя некомфортно: например, отказываемся выступать на публике или откладываем неприятную работу на потом. Но только научившись справляться с такими ситуациями, можно стать лучше и добиться успеха.

 

1. Принимать комплименты

Если вы в ответ на похвалу бормочете что-то невнятное, неловко шутите или вообще выпадаете из реальности, воспользуйтесь следующими советами.

  •  Дослушайте собеседника до конца.
  • Серьезно, не перебивайте.

  • Сделайте вдох.

  • Улыбнитесь и скажите: "Спасибо. Мне очень приятно это слышать".

  • Воти все. Не расхваливайте самого себя, но и не пытайтесь занизить свои достоинства. Просто продолжайте разговор, например спросите о чем-нибудь.

2. Выступать на публике

Боязнь публичных выступлений так широко распространена, что у нее даже появилось собственное название — глоссофобия. Чтобы преодолеть ее, попробуйте применить эти советы.

 

Запомните ключевые моменты

Не пытайтесь заучить всю свою речь: достаточно будет запомнить ключевые моменты и опорные фразы. Они помогут двигаться от одной смысловой части выступления к следующей.

 

Помните, что слушатели на вашей стороне

Они заинтересованы в том, чтобы вы выступили хорошо, а многие наверняка и сами волнуются во время выступлений. Так что перестаньте принимать их за врагов и разговаривайте с ними как с обычными людьми.

 

Притворяйтесь уверенным

Уверенная поза и прямая осанка помогут успокоиться и одновременно почувствовать себя сильнее.

 

3. Работать с данными

Работа с большими объемами данных может показаться устрашающей, особенно если вы не ладите с математикой. Попробуйте потренироваться на данных, связанных с вашей непосредственной деятельностью.

Начните с изучения основных метрик, отражающих вашу работу. В конце месяца составьте несколько таблиц. Измените одни данные, чтобы посмотреть, как это отразится на остальных. Чем больше вы будете тренироваться, тем легче вам будет потом.

 

4. Рано вставать

Во-первых, не оставляйте будильник рядом с кроватью, иначе вы, скорее всего, решите еще подремать. Кроме того, постарайтесь облегчить процесс раннего подъема. Если вам тяжело сразу же идти в душ или на пробежку, не делайте этого. Сначала посидите в удобном кресле с чашкой кофе и настройтесь на предстоящий день, а потом уже переходите к делам.

 

5. Воспринимать критику

Относитесь к критическим замечаниям как к шпаргалке. Ведь, критикуя вас, начальник фактически говорит вам, как стать лучше.

Конечно, наше первое желание – защитить себя, мы начинаем оправдываться и перестаем слушать собеседника. Старайтесь подавить этот импульс. Сделайте глубокий вдох. Выслушайте не перебивая. Если есть возможность, запишите важные моменты. И обязательно задайте несколько вопросов, чтобы удостовериться, что вы все правильно поняли.

 

6. Критиковать других

Не пытайтесь смягчить удар или говорить намеками. Так вы только запутаете собеседника. Начните, например, так: "Твои действия не приносят результата. Давай обсудим, почему".

Обязательно приводите конкретные примеры и объясняйте, как то или иное действие повлияло на общий результат. И не забывайте: человек, которого критикуют, должен после разговора захотеть измениться, а не чувствовать себя разбитым и униженным.

 

7. Разрешать конфликты

Переговоры в конфликтных ситуациях обычно проваливаются в двух случаях: либо одна сторона слишком быстро сдается, либо обе стороны слишком упорно стоят на своем и не могут прийти ни к какому решению.

Лучший способ разрешить конфликт — понять мотивацию другой стороны. Редко кто будет спорить без причины. Обнаружив эту причину, вы найдете и выход из конфликтной ситуации. Поэтому во время переговоров так важно задавать вопросы и прислушиваться к ответам собеседника.

 

8. Заниматься спортом

Бывает, мы вроде и хотим заниматься спортом, но никак не можем заставить себя. Вот несколько советов, которые помогут ввести спорт в привычку.

 

Определитесь с причиной

Поймите, чего вы хотите от спорта. Сбросить вес? Расслабиться и выбросить из головы лишние мысли? А может, семья и работа постоянно требуют вашего внимания и тренировка — единственное время, когда вы можете побыть наедине с самим собой? Когда вы точно знаете собственную причину, заниматься гораздо легче.

 

Выделите время

Относитесь к тренировкам так же, как и к принятию душа. Это ведь не обязанность, а просто то, что вы делаете ежедневно.

 

Найдите то, что вам нравится

Если вам некомфортно в спортзале, занимайтесь дома или в парке, где никто вам не помешает. Если во время бега вы умираете от скуки, займитесь чем-нибудь другим. Спорт должен приносить удовольствие.

 

9. Отключаться

Сейчас мы почти не расстаемся с телефонами, хотя уже доказано, что это вредит и нашим отношениям, и здоровью. Попробуйте провести эксперимент. В течение двух недель каждый день выделяйте свободное от всех устройств время (хотя бы час). Не включайте компьютер, не смотрите телевизор и не берите в руки телефон. В конце эксперимента оцените, изменилось ли ваше самочувствие и способность концентрироваться.

 

10. Заводить связи

Светские разговоры на корпоративных мероприятиях обычно наводят скуку и у многих вызывают дискомфорт. Но чтобы вести непринужденную беседу, нужно просто быть искренне заинтересованным в ней и в собеседнике.

Если вас спрашивают, как дела на работе, не отвечайте просто "хорошо". Добавьте что-нибудь вроде: "Есть как раз один проект, который может тебя заинтересовать".

 

А когда задаете один вопрос, сразу закидывайте удочку для следующего. В результате обязательно завяжется интересный разговор.

 

11. Признавать свои ошибки

Все ошибаются. Чтобы не волноваться попусту, а здраво оценить ситуацию и предпринять необходимые действия, задайте себе несколько вопросов.

 

Можно ли все исправить немедленно? Если да, то просто поправьте свою оплошность.

Кто должен об этом знать? Подумайте, на ком скажется ваша ошибка и кто может помочь вам ее исправить. Сообщите этим людям, что произошло и что вы уже предприняли.

Каков план действий? Сразу начинайте составлять план по исправлению ситуации: это поможет не паниковать и переключиться в рабочий режим.


12. Не бояться трудностей

Ничто так не заставляет напрячься и творчески подойти к проблеме, как ситуация, в которой не знаешь, что делать. Как в ней оказаться? Поднимите руку. Когда обсуждают проект, за который никто не хочет браться, проявите инициативу. Если есть проблема, с которой никто не может справиться, попробуйте найти решение. Да, это трудно и не всегда интересно, зато вы обязательно научитесь чему-то новому.

Источник: Лайфхакер.ру


Возврат к списку

X

Заявка на Бесплатный месяц

Ваши фамилия и имя
Телефон*
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения