×
Форус / Екатеринбург

г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15, офис 319

8 (343) 319-44-15
8-800-234-14-15

Работаем по графику: пн-пт 09:00-18:00.
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

5 навыков, которых не хватает руководителям, по словам сотрудников

5 навыков, которых не хватает руководителям, по словам сотрудников
30.07.2020

Недостаток этих умений мешает развиваться подчинённым и тормозит работу всей команды.

В 2019 году компания Predictive Index, которая анализирует поведение людей на работе и помогает управлять кадрами, опросила более тысячи сотрудников о том, каких главных навыков и способностей не хватает руководителям. Вот самые популярные ответы.

1. Сплотить команду

Это оказалось главным, чего недостаёт начальникам. Причём даже тем, кого сами сотрудники считают лидерами "мирового класса".

Тимбилдинг – это клей, скрепляющий коллектив. Старайтесь культивировать сплочённость, ведь в напряжённых обстоятельствах даже самая эффективная команда может развалиться.

Для начала постарайтесь понять рабочие привычки ваших сотрудников. Кто в условиях стресса берёт контроль на себя? Кто предпочитает слушать и воплощать идеи в жизнь? Разобравшись с подобными вещами, вы сможете помочь каждому использовать его сильные стороны и слаженно взаимодействовать в команде.

2. Давать обратную связь

Многие руководители избегают фидбэка, особенно если он негативный. Они опасаются, что критика снизит мотивацию сотрудника. Но обратная связь очень важна для развития. Главное, чтобы она была своевременной и конкретной. Если слишком долго откладывать замечания, сотрудник не вспомнит, с чем они связаны. А если ограничиться общими фразами, он лишится возможности научиться чему то и стать лучше.

Будьте честным и доброжелательным. Покажите, что хотите поддержать. Отмечайте успехи сотрудников, а промахи преподносите как возможность получить новые знания или прокачать какой то навык.

3. Управлять временем

Плохо распоряжаясь своим временем, руководитель создаёт помехи непосредственным подчинённым, которым нужна от него информация или инструкции. Их работа стопорится, а это сказывается и на остальных сотрудниках, чьи задачи зависят от решений сверху.

Для эффективного тайм менеджмента нужно сознательно относиться к своему и чужому времени. Посмотрите на свой календарь и подумайте, как ваш распорядок повлияет на ваших сотрудников. Распланируйте день так, чтобы вовремя рассмотреть вопросы первостепенной важности.

4. Делегировать обязанности

Как и предыдущий, этот навык руководителя крайне важен для слаженной работы всей команды. Тем не менее многим трудно передавать свои задачи. Возможно, вы считаете, что сотрудники с ними не справятся, или предпочитаете делать всё самостоятельно. Но так вы создаёте лишнее препятствие и отнимаете время у самого себя.

Не стесняйтесь делегировать. Воспринимайте это как инструмент, который поможет передать нужную работу в правильные руки.

5. Выстраивать коммуникацию

Общение – неотъемлемый компонент любых рабочих отношений. Он становится ещё важнее в условиях, когда всё больше людей переходят на удалённую работу.

Если вы уже задумывались, как улучшить рабочие процессы с помощью более чёткой коммуникации, поговорите об этом с сотрудниками. Дайте знать, что вы всегда доступны для разговора и обсуждения проблем (и действительно будьте доступны). Попробуйте проводить короткие встречи один на один, чтобы решать вопросы устно, а не в переписке.



Источник: Лайфхакер.ру


Возврат к списку

X

Заявка на Бесплатный месяц

Ваши фамилия и имя
Телефон*
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения