×
Форус / Екатеринбург
г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15, офис 319
8 (343) 319-44-15
8-800-234-14-15

Работаем по графику: пн-пт 09:00-18:00.
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Вебинары для руководителей бизнеса от 1С:БухОбслуживание в марте 2015 г.

19.03.2015
Уважаемые руководители компаний-клиентов сети 1С:БухОбслуживание. Приглашаем вас на два вебинара, которые могут быть полезны для вашего бизнеса. Мероприятия объединяет практическая направленность – докладчики успешные практики. Здесь не будет абстрактной теории и общеизвестных догм. Только реально работающие инструменты продаж и практические советы.

1. Вебинар "Продажи по телефону"


Дарья Копылова
Дата и время: 24 марта 2015 г. с 11:00 (время московское).

Докладчики:
  • Дарья Копылова – руководитель отдела телемаркетинга Группы Компаний "Форус"
  • Антон Варнин – руководитель отдела активных продаж Группы Компаний "Форус".
Антон Варнин
Содержание вебинара: 
  • особенности телефонных продаж; 
  • алгоритм звонка, как он составляется; 
  • типичные ошибки в скриптах и фиксации итогов разговора; 
  • работа с воронкой продаж и организация конверсии лидов в продажи;
  • что говорить при первом телефонном звонке, основные ловушки и как их избежать, возражения клиента и как на них ответить.
Длительность: 45 мин. + ответы на вопросы.

Регистрация и участие бесплатное, доступно по ссылке.


2. Вебинар "Как поднять продажи в кризис: 10 практических советов"

Дата и время: 31 марта 2015 г. с 12:00 (время московское).

Елена Буравлева
Докладчик: Елена Буравлева – бизнес-тренер и консультант.
2006 — 2011 г. Фирма "1С". Руководитель направления "1С:Консалтинг",
2002 — 2006 г. "БСКонсалтинг". Партнер, руководитель проектов.

Области компетенций: управление по целям, управление бизнес-процессами, совершенствование организационной структуры компании, управление системой сбыта, технологии оперативного управления, создание эффективной команды и управление персоналом.

Основные вопросы вебинара:
  • изменение фокуса: кто сейчас ваш клиент и его потребности в текущей ситуации;
  • активные продажи: "перезагрузка", изменение подхода;
  • где и как искать скрытые резервы клиентов, – а они у вас точно есть!
  • конкуренция или кооперация, на что тратить усилия…
  • жесткое управление продающим персоналом: планирование, нормирование, стимулирование;
  • рядовой продавец – носитель скрытых знаний, как их извлечь.
Длительность: 45 мин. + ответы на вопросы.

Регистрация и участие бесплатное, доступно по ссылке

Передайте рутину бухучета нашей компании, получайте новые идеи и развивайте успешный бизнес!

Вернуться к новостям